Минивэн или кроссовер – что лучше для города?

Минивэн или кроссовер – что лучше для города?Ямы и трещины на асфальте, «лежащие полицейские», расположенные где попало, рытвины и ухабы – всё это заставляет ответственно подходить к выбору автомобиля. Тем более что состояние дорожного покрытия в большинстве городов ухудшается с каждым годом. Многие автовладельцы задумываются о покупке минивэна или кроссовера, но окончательный выбор вызывает у них затруднения. У большинства минивэнов маловат клиренс, зато крепкая подвеска. У кроссоверов узлы подвески обладают хорошей выносливостью, но это касается не всех марок, и непонятно, есть ли смысл переплачивать.

Главные критерии выбора

Если постоянно приходится преодолевать заледеневшие сугробы с острыми гребнями, колеи, ездить по сильно выщербленной асфальтированной или грунтовой дороге, то самый подходящий автомобиль – это кроссовер. В условиях бездорожья большое значение имеют дорожный просвет и колёса. У кроссоверов клиренс может значительно превышать 20 см, а у минивэнов он в среднем на 5 см меньше. Например, у ToyotaVerso дорожный просвет равен 14,5 см, у RenaultScenic он составляет 16,5 см, у Ford C-max – всего 15 см. Ещё один сильный аргумент в пользу кроссовера – удобство маневрирования при парковке, хорошая посадка, превосходный обзор и респектабельный внешний вид.

Надёжность подвески

Универсалы и легковые автомобили базируются на одной платформе, поэтому не стоит ожидать от подвески, что она будет крепкой, как у танка. Для обычных поездок сгодится, а если водитель – лихач, то узлы быстро износятся. С другой стороны, некоторые модели легковых авто более выносливы, чем отдельно взятые кроссоверы, хотя это относится не ко всем маркам. Минивэн по определению не предназначен для поездок по плохой дороге, а универсал повышенной проходимости рассчитан на большую нагрузку, поэтому задняя подвеска у него более надёжна. У полноценного джипа подвеска ещё прочнее, но покупать его только для города нецелесообразно. Здесь напрашивается вывод, что кроссовер – оптимальный вариант: он экономичен, с достаточным дорожным просветом и большими колёсами, поэтому водитель может с лёгкостью преодолевать ямы и ухабы, чувствуя себя относительно комфортно.

Манера вождения

Любую подвеску можно «убить», если ездить, не обращая внимания на ямы и выбоины в асфальте. Аккуратный водитель будет стараться их объезжать, поэтому у него и легковушка долго проходит без ремонта, а неаккуратный быстро разобьёт и джип. Но всё же предпочтительнее автомобиль с клиренсом от 18 см, при этом желательно, чтобы он был практичный и с хорошей шумоизоляцией.

Источник: motor-m.com (грузовые перевозки по Москве)

Записи по теме

  • Оформление при помощи белт лайтаОформление при помощи белт лайта Светодиодный белт лайт – отличный вариант в случае, когда необходимо оформить уличное праздничное освещение. В интерьере белт лайт уже практически не применяется, здесь его заменяет […]
  • Шкафы в офисной мебелиШкафы в офисной мебели Шкаф в офисе играет большую роль, чем считает большинство людей. От его функциональности зависит производительность офисных сотрудников. Удобное место для хранения документов и иных вещей […]
  • В каких странах разрешены игровые автоматыВ каких странах разрешены игровые автоматы Так уж произошло, что в нашей стране были запрещены обычные казино. Остались лишь онлайн-заведения, в которых можно провести время не хуже. Но как обстоит дело с другими […]
  • Как открыть магазинКак открыть магазин Считается, что в нашей стране открыть своё дело крайне сложно или практически не возможно. Довольно часто такого рода утверждения исходят от тех, кто даже не пробовал открыть бизнес или […]
  • Выбираем входную дверь из сталиВыбираем входную дверь из стали Для многих горожан дом – это не только место, где можно отдохнуть от работы и приготовить пищу, чтобы снова его покинуть. Дом, как надёжная защита от внешнего мира, место, где человек […]
.

Криминальные новости © 2015 | Не является веб ресурсом прокуратуры.