Философский товарный знак

Из практики палаты по патентным спорам. Защита прав на товарный знак.

Обозначение по заявке № 2012723749 с приоритетом от 12.07.2012 заявлено на регистрацию в качестве товарного знака в отношении товаров 03 класса МКТУ.

Заявленное обозначение представляет собой словесное обозначение «philosophy», выполненное стандартным шрифтом буквами латинского алфавита.
Заявитель — американская компания Философи, Инк., Соединенные Штаты Америки.

Доводы, изложенные в заключении по результатам экспертизы, сводятся к тому, что заявленное обозначение сходно до степени смешения с товарным знаком «FILOSOFIE/ФИЛОСОФИ» (свидетельство № 302074 с приоритетом от 15.10.2004), зарегистрированным в отношении однородных товаров 03 класса МКТУ на имя Общества с ограниченной ответственностью «МИР КРАСОТЫ».

Так анализ сходства слов «philosophy/ FILOSOFIE/ФИЛОСОФИ» с точки зрения произношения показал, что указанные выше элементы являются сходными, что обусловлено наличием совпадающих слогов (четыре), совпадением большинства звуков, близостью состава гласных и согласных букв.

Согласно словарно-справочным источникам (см. Яндекс-словари http:// slovari.yandex.ru) слово «philosophy» в переводе с английского на русский язык означает «философия», слово «filosofie» в переводе с немецкого языка на русский также означает «философия». Таким образом, сравниваемые обозначения содержат в своем составе семантически тождественный словесный элемент. Выполнение сравниваемых обозначений стандартным шрифтом буквами черного цвета латинского алфавитов сближает знаки с точки зрения их визуального восприятия.

Изложенное позволяет сделать вывод о том, что сравниваемые знаки, несмотря на их отдельные отличия, ассоциируются между собой в целом и, следовательно, являются сходными.

Однородность товаров 03 класса МКТУ, в отношении которых испрашивается регистрация товарного знака и предоставлена правовая охрана противопоставленному товарному знаку, определяется их принадлежностью к одной родовой группе — товарам, относящимся к косметическим средствам и средствам по уходу за кожей, волосами и полостью рта, которые характеризуются одним назначением, одинаковым кругом потребителей и условиями реализации, что заявителем не оспаривается.

Правовая защита товарного знака.

Заявитель представил письмо, содержащие согласие правообладателя противопоставленного товарного знака по свидетельству № 302074 на регистрацию в качестве товарного знака на имя заявителя словесного обозначения «philosophy» по заявке No2012723749 в отношении всех товаров 03 класса МКТУ.

Учитывая, что обозначение и противопоставленный знак не являются тождественными, палата по патентным спорам Роспатента приняв во внимание представленное письмо — согласие, посчитала, что противопоставленный товарный знак более не является препятствием для регистрации товарного знака по
заявке № 2012723749.

404
Май 2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр    
  1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Полезные ссылки

Свежие записи

Прокуратура Нижегородской Области © 2015